
Присоединяйтесь к ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ в нашей сети строительных гипермаркетов Mile!
Теперь каждая ваша покупка становится ещё выгоднее!
Не упустите шанс экономить и получать эксклюзивные предложения с программой Mile!
Всегда готовы ответить на Ваши вопросы сотрудники ресепшен в магазинах Mile, а также наш контакт-центр.
Контакт-центр: +375 (29) 633-77-22 с 9.00 до 18.00, loya@mile.by


Совершайте покупки – получайте бонусы до 7% от суммы чека.
Участвуйте в акциях – бонусы начисляются даже на акционные товары.
Накопленные бонусы можно потратить на следующий день после покупки или выполненного онлайн-заказа.
Кэшбэк-бонусы можно получить в размере от 0,5% до 7 % в зависимости от суммы чека.
Бонусы действительны 60 календарных дней с момента покупки.
Как получить карту лояльности MILE?
На сайте mile.by:
1. Вход/Регистрация
2. Личный кабинет - Программа лояльности
3. Активировать электронную карту
4. Заполните согласия на обработку персональных данных
5. Личные данные - заполните поля формы - Сохранить
В приложении Mile:
1. Профиль - Войти/Зарегистрироваться
2. Моя информация - Заполните поля формы - Сохранить
На сайте mile.by:
1. Вход/Регистрация
2. Личный кабинет – Программа лояльности
3. Активировать пластиковую карту - Подтвердите согласие на участие в программе лояльности
4. Заполните поля формы (включая номер карты) – Активировать карту
В приложении Mile:
1. Профиль
2. Личный кабинет – Добавить пластиковую карту лояльности
3. Введите или отсканируйте номер пластиковой карты – Активировать
4. Заполните личные данные и согласия – Сохранить
Внимание! В случае отсутствия согласия на участие в программе лояльности Mile Card карта лояльности не может быть активирована.


Для начисления бонусов предъявите карту лояльности кассиру перед покупкой.
Оплачивайте бонусами до 50% Вашей последующей покупки в магазинах-участниках программы по курсу: 1 бонус = 1 рубль.
- Алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива;
- Табачных изделий, в том числе никотиносодержащих продуктов, не относящихся к табачным изделиям;
- Подарочных сертификатов;
- Товары из установленного компанией перечня, который публикуется на сайте Организатора Программы лояльности, в также размещается в «Уголке потребителя» торговых объектов.
- Продовольственных товаров;
- Алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива;
- Табачных изделий, в том числе никотиносодержащих продуктов, не относящихся к табачным изделиям;
- Товаров с фиксированной розничной ценой в соответствии с действующим законодательством;
- Товаров, участвующие в акциях, распродажах, ликвидациях остатков если иное не предусмотрено Положением о проведении таких акций;
- Товаров из установленного компанией перечня, который публикуется на сайте Организатора Программы лояльности, в также размещается в «Уголке потребителя» торговых объектов;
- Уцененных товаров;
- Услуг Организатора Программы лояльности;
- При расчете картами рассрочки (Халва, Карта покупок и т.д.);
- Товаров в рассрочку/кредит;
- Подарочного сертификата;
- При применении промокода, предоставленного интернет-магазином.
Для возврата приобретенного ранее товара достаточно только предъявить кассовый чек. Все начисленные/списанные за покупку бонусы списываются/начисляются на счет пропорционально стоимости приобретенного товара.
Положение о программе лояльности «Mile Card»

Контакт-центр: +375 (29) 633-77-22 с 9.00 до 18.00, loya@mile.by
Спасибо за обратную связь.
Все отзывы на сайте mile.by публикуются после проверки модератором в течении 7 дней.